Интернет магазины одежды и обуви

Тема в разделе "Магазины и распродажи", создана пользователем Eloissa, 20 сен 2020.

1. Eloissa

Eloissa Популярный Пользователь

Симпатии:
    0
    доброго времени суток. девченки! Подскажите, в каких интернет магазинах вы делаете покупки? Я имею в виду, знаете ли вы хорошие магазины с одеждой и обувью? Хочу купить себе что-то новенькое, но после работы все не успеваю пройтись по магазинах. А опыта покупок в интернете еще не имею. Что можете мне посоветовать? Где вы что покупаете или что где красивое присмотрели?

2. Samara

Samara Советник

Симпатии:
    0
    Одежду я покупаю часто. Не могу подсказать какого-то конкретного магазина, потому как смотрю по вещам что мне надо и где эта вещь мне понравится. Часто нахожу на Авито

3. Фрося

Фрося Популярный Пользователь

Симпатии:
    0
    Я вот как раз села и рассматриваю где и какую мне купить обувь на осень. На работу в чем-то ходить надо, а в туфлях уже холодно в ноги по утрам. Понравились мне такие ботильоны. Только думаю, как бы купить, чтоб не прогадать с размером. обувь еще ни разу не покупала, не примеряв на ногу. Но, думаю, что должны подойти.

4. ЮлияШурина

ЮлияШурина Популярный Пользователь

Симпатии:
    0
    Мне нравится покупать как одежду, так и обувь у девочек, которые собирают заказы-выкупы СП. Знаете, выходит намного экономнее. Таких торговых страничек много есть в соц сетях. Попробуйте поискать и рассмотрите ассортимент. Думаю, что вы там тоже чего выберете.

5. Irmaa

Irmaa Советник

Симпатии:
    0
    У меня магазинов и торговых площадок много - в одном люблю покупать куртки и плащи, в других спортивную одежду и обувь. А вот в этом беру платья, летний гардероб весь заказывала тут . Сейчас думаю еще купить теплое платье-гольф с поясом, мне кажется его можно одеть и в офис, и на посиделки с подружками.

Последнее редактирование: 2 окт 2020
  6. Ванилька

Ванилька Советник

Симпатии:
    0