Наша московская компания работает над повышением уровня продаж, а также лояльности постоянных клиентов. Какие эффективные способы повышения лояльности, кроме скидок и акций, вы еще можете порекомендовать?
Основными методами повышения лояльности клиентов, которыми мы пользуемся, является качественное обслуживание и обратная связь. Вам нужно своевременно отвечать на все вопросы покупателей, поддерживать с ними связь в социальных сетях.
Мы например заказали организацию аутсорсингового контактного центра здесь Специалисты компании Цифровые Технологии постоянно поддерживают связь с нашими покупателями, ведут ежедневную обработку чатов, мессенджеров, e-mail, и голосового автоинформатора, отвечают на все вопросы. Это помогло нам повысить лояльность клиентов, качество обслуживания, увеличить продажи.