Мойка окон в родительском доме

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Ванилька, 3 июн 2024.

  1. Ванилька

    Ванилька Советник

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Всем привет из Санкт-Петербурга! Мама попросила меня на следующей неделе помочь ей с генеральной уборкой, а то сил у нее и здоровья уже нет, чтоб убирать дом. Она говорит, что ей очень важно хорошо вымыть окна. И тут я столкнулась с проблемой. На окнах висят алюминиевые горизонтальные жалюзи. Вот как их мыть, я понятия не имею. А потом же и окна следует так вымыть, чтоб разводов не осталось. Опыта у меня в таком деле нет. Что можете мне посоветовать?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
  2. Samara

    Samara Советник

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Когда мы покупали жалюзи на окна нашей квартиры, то я даже и не предполагала того, что их придется мыть и не задумывалась над тем, как лекче мне будет это делать. А такие жалюзи следует щепетильно мыть, потому что пыли на них собирается много. Вот озадачилась я этим вопросом и о том, как помыть горизонтальные алюминиевые жалюзи я прочитала здесь https://hozsekretiki.ru/sovety/otmyt-zhalyuzi.html
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
  3. СоняЗорина

    СоняЗорина Гость

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    А я на одном из китайских Маркет Плейсов приобрела робот для мойки окон. Знаете, нарадоваться не могу ним, потому что когда он моет окна, то я могу посидеть и понаслаждаться некоторыми моментами.
     
  4. Lerchik

    Lerchik Активный Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Не люблю я мыть окна и всегда обращаюсь в нашем городе в одну специализированную компанию, работники которой предоставляют услугу помывки окон тут https://городской-сервис.рф/servisy/klining/mojka-okon Советую и вам, автор, не тратить ни своего времени, ни сил на то, чтоб вымыть окна идеально. И мне кажется, что у нас, в Санкт-Петербурге нет лучше клининговой компании.
     
  5. Банданка