Всем привет из Москвы. Скажите, пожалуйста, как лучше донести до наших реальных и гипотетических клиентов информацию о наших акциях, новинках и ценах? как это делаете вы в своем бизнесе?
Я лично считаю, что мы сами такими коммуникациями заниматься недолжны, потому что не умеем делать это профессионально. Лучше всего нанять какой-то аутсорсинговый колл центр, ну например, как по этой ссылке, и пусть он занимается вопросом коммуникаций с нашими клиентами. Ну а базу мы конечно же предоставим.
напишите для начала, в какой конкретно сфере вы работаете. Потому что для разных сфер будут предпочтительнее разные каналы коммуникаций с клиентами. По крайней мере, так говорят маркетологи.
Да, и я на самом деле тоже считаю, что вам нужно будет нанимать для этих целей какой-то call-центр, чтобы он обзвоном занимался. Там для этого сидят специально обученные люди. Да, это стоит денег, но что поделать. Ну а если хотите более детально узнать условия, то получить информацию на этот счет вы сможете вот здесь.
Поменяйте маркетологов. Потому что в идеале разные каналы коммуникаций нужно комбинировать, а не выбирать только что-то одно. Тогда действительно будет определенный толк.
Я считаю, что как раз обзванивать и не нужно, люди не любят, когда врываются в их личное пространство без запроса. Лучше писать сообщения. Так что если Вам понадобятся услуги по СМС рассылке, то узнать цены можно будет вот здесь. Вопрос только в том, как замерять эффективность такой активности. Я лично не знаю.