Планируем ребенка. У мужа плохая спермограмма.

Тема в разделе "Беременность и роды", создана пользователем Хуанита, 16 фев 2018.

1. Хуанита

Хуанита Пользователь

Симпатии:
    22
    Планируем с мужем второго ребетенка, недавно пришли результаты СГ, у него вялые спермии и их не так много, как нужно. Врач расписал лечение, но у меня вопросы есть по нему (понимаю, я не врач, просто хотелось для себя узнать): 1. Сказал соблюдать строгую рыбную диету, исключить мясо. 2. Назначил спермаплант в течение 2 месяцев. Скажите, что знаете об этом? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой, расскажите, чем лечились.

2. Ninnel

Ninnel Новый пользователь

Симпатии:
    1
    Всё правильно врач вам назначил, только добавьте ещё в меню морепродукты, моллочку, белков побольше. Мы например спермаплант пили 3 месяца, ну я за мужа говорю. И конечно нужно отказаться от вредных привычек, если например у вас муж курит или выпивает.

Хуанита нравится это.
  3. Хуанита

Хуанита Пользователь

Симпатии:
    22
    Нет, алкоголь не употребляет, а вот курить курит( Давно причем. У нас Лика пять лет назад как-то быстро получилась, мы совсем не заморачивались. А теперь прям никак, точно из-за того, что он себя запустил

4. Britney

Britney Пользователь

Симпатии:
    3
    Я сейчас занимаюсь вопросом искусственного оплодотворения. У мужа плохая спермограмма, наш выход - только донорский материал. Стала смотреть информацию, так вот я могу вам сказать, что оказывается, требований к нему очень много. Мне казалось, что это так просто - ну пришел мужик, сделал свое дело и ушел, главное, чтобы здоров был. А оказалось, там тоже условий дай боже.

5. Шурочка888

Шурочка888 Новый пользователь

Симпатии:
    0
    Да, бывали такие проблемы. У них лечения, конечно, не больше,чем у нас, но явно не меньше. Деталей тоже масса. Такие же проблемы как и у нас: то гормоны, то спермограммы...

6. Britney

Britney Пользователь

Симпатии:
    3