Подскажите, пожалуйста, каким образом стоит продвигать новые услуги ан рынке Москвы, если рекламу в интернете и на улицах города мы и так планируем использовать. Может быть, холодные звонки и рассылка сообщений? Это работает?
Для начала прикиньте, подействовала бы такая рассылка на Вас, а потом поймете, стоит ли за это платить. Если вы считаете этот вариант перспективным, то вот по этой ссылке в таком случае сможете узнать, во сколько обойдется бизнес СМС рассылка в столице. Как один из вариантов использовать можно, как основной - не советую.
Если у вас приличное финансирование, то лучше конечно же вообще все возможные каналы задействовать. Ведь в маркетинге есть теория касаний, которая как раз и предполагает воздействие на человека из разных источников.
У вас есть люди, которые отлично знакомы с преимуществами вашей услуги и при этом смогут взять на себя непосредственное общение с гипотетическими клиентами? В таком случае можете попробовать взять в аренду контакт центр и посмотрите, как эти люди отработают, а стоимость можно уточнить вот по этой ссылке