Привет, девочки. Скажите, а вы когда-то интересовались какими-то обучениями в интернете? Я вот решила заняться саморазвитием и хочу освоить что-то совсем новое для себя. Работаю я бухгалтером. Скажем так, не очень у меня веселое и увлекательное занятие. Нашла вот я мастер-класс о том, как сшить своими руками текстильную куклу здесь Еще осталось купить нужные материалы и можно приступать. Скажите, а чем вы интересуетесь? Может где обучаетесь чему? Делитесь своими увлечениями.
Самое сильное увлечение в моей жизни - это спорт. Я еще со студенческих годов как начала заниматься в тренажерном зале, так и до сих пор хожу туда. Летом еще по утрам любила пробегаться. А чтоб увлечься каким-то рукоделием. то даже и мысли не было у меня такой.
По профессии я швея. Когда-то работала в швейном цехе, но как ушла в декрет, то шить стала дома. Уже несколько лет зарабатываю тем, что шью людям разную одежду. Когда-то было больше свободного времени, то и мягкие игрушки дочкам шила.
У меня вообще нет хобби, хотя творчество я люблю очень. Я всегда под настроение подбираю себе занятие - то могу порисовать, то вышивать, то какую-то поделку изготовить. На Ютубе с дочкой смотрим разные мастер-классы и по ним учимся что-то делать.
А меня всегда "манила" к себе астрономия. Очень люблю изучать о небе, звездах, планетах, вообще о Вселенной. Вот как раз прям увлекательно зачиталась такую информацию о Созвездии Стрела. Скажите, а вы когда идете вечером по улице, смотрите на звезды? Пробовали ли вы искать созвездия на небе? Видели ли вы хоть раз, как падает и угасает звезда?
Уже наверное месяц, как я начала изучать английский язык по скайпу. Долго просматривала разные обучения онлайн. много очень в интернете есть как платных, так и бесплатных курсов, но выбрала я учить язык с преподавателем. Знаете. уже даже увереннее начинаю говорить на английском. Автор, а вы б не хотели заняться изучением английского языка?