А вы бы дали телефон позвонить? Пост о человеческом равнодушие...

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем Еленка, 15 апр 2016.

  1. Еленка

    Еленка Мудрый пользователь

    Сообщения:
    8.439
    Симпатии:
    2.284
    Это было когда я еще была беременна.
    Столкнулась я тут с человеческим равнодушием или страхом не знаю. Вообщем ехала в поликлинику. Конец зимы, лужи и дороги тают вместе со снегом. Как и везде. Автолюбитель я начинающий. Вдруг машина задрожала и на первом же светофоре встала и заглохла. Машина не заводится вообще, все сигналят, включила аварийку, а ее толком не видно - солнце. Я за телефон, а телефона нет [​IMG]. естественно я в шоке, машину убрать не могу, выйти толком не могу, оживленная дорога и лужи с которой меня мигом окатят.


    Я решила выйти попросить позвонить, секунд 10 мне хватит, сказать мужу где я и все. Для справки я с огромным животом, прилично одета. Я стала просить телефон у девушек проходящих мимо, с мольбой о помощи и никто, вообще никто не дал позвонить. А вдруг я рожаю например. Всем пофиг. В итоге зашла в офис МегаФон еще раз рассказала историю свою грустную и тут же молодой парень набрал мужу, я сказала на каком я перекрестке и все. Села в машину и начала реветь, так я не унижалась еще никогда. Так стыдно просить, так обидно равнодушие. А как бы вы поступили, если бы у Вас попросила телефон беременная девушка. Отказали бы?
    P.s. не могу всем ответить, к сожалению, т. к. уже не беременная, а молодая мамочка, но обязательно прочитаю Ваши комментарии, спасибо за мнения!
     
    galagan7 нравится это.
  2. galagan7

    galagan7 Умудренный пользователь

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    307
    Я не дам телефон ,но набрать и позвонить кому попросят могу без вопросов!!!;)а телефон не даю после случая когда школьница попросила маме позвонить и пошла с телефоном гулять по площадке ,конечно все закончилось хорошо ,но бдительней стала!!!
     
  3. Marina

    Marina Мудрый пользователь