девчонки а кто из вас любит читать???если любите поделитесь что вы любите читать,какие книги)))давайте меняться впечатлениями)))
моя знакомая постоянно ходила жизнерадостная и я ее как то спросила как тебе удается после тяжелого рабочего дня оставаться такой активной и позитивной?она открыла мне свой секрет,это психологические сказки))))))их очень много)))прочитав одну из них я поняла что в жизни нет безвыходных ситуаций,жизнь прекрасна,хотя порой мы не замечаем самых элементарных моментов которые делают нащу жизнь прекрасной!
здорово))))а я пока с мелким сижу все мультики наизусть выучила)))если что зови,ты будешь сказки а я буду мультики расказывать)))))
О, это хорошо. У меня уже репертуар заканчивается, а Веронике новые сказки подавай, старые она уже знает)))
Моя самая любимая книга "Пианист" Владислава Шпильмана. Владислав ШПИЛЬМАН ПИАНИСТ Варшавские дневники 1939–1945 ПРЕДИСЛОВИЕ Это книга воспоминаний известного польского музыканта и композитора Владислава Шпильмана о жизни в оккупированной немцами Варшаве в период с 1939 по 1945 год. Вся семья его — родители, две сестры и брат погибли от рук немецких оккупантов. Автора спасли от смерти — сначала еврейский полицейский, сгонявший обитателей гетто для отправки в Треблинку, потом полька Хелена Левицкая и, к концу войны — капитан немецкой армии Вильм Хозенфельд. После освобождения Варшавы Владислав Шпильман долгое время находился в стрессовом состоянии — не оставляло чувство вины перед погибшими близкими. Чтобы не сойти с ума, он, по совету друзей, написал книгу воспоминаний о пережитом. Написана она была вскоре после окончания войны и издана, в литературной обработке Ежи Вальдорффа, в Польше в 1946 году под названием «Гибель города». В книге нет заданных идей и национальных стереотипов, лишь люди — немцы, поляки, евреи, украинцы и литовцы — и их поступки. Владислав Шпильман вернулся к деятельности музыканта. Продолжал выступать с концертами. Руководил музыкальной редакцией Польского радио. Был одним из создателей знаменитого «Варшавского квинтета», с которым объездил многие страны, был инициатором организации популярного музыкального фестиваля в Сопоте. Второе издание книги — под названием «Пианист», вышло в Германии в 1998 году, на следующий год — в США. С тех пор книга была переведена на восемь языков. Не только в Польше, но и во всем мире — от Испании до Японии — книга вызвала лавину откликов и попала в список бестселлеров «The Economist», «The Guardian», «The Sunday Times» и др. Газета «Los Angeles Times» в 1999 году присудила ей титул лучшей книги года в категории «литература факта». Навсегда врезаются в память не только сцены расправ и транспорты в Треблинку, но и живые лица участников трагедии, намеченные иногда двумя—тремя штрихами, детали быта, подробности человеческих отношений. Газета «The Independent On Sunday» (от 28.03.99) написала: «Иногда за всю свою жизнь не узнаешь столько о человеческой природе, сколько из этой тонкой книги». Известный кинорежиссер Роман Полански снял фильм по книге «Пианист», как ранее это хотел сделать Анджей Вайда. В 2002 году фильм «Пианист» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» — высшей награды 55-ого Каннского Международного фестиваля. В 2003 г. — фильм получил трех «Оскаров»: за лучшие режиссуру (Роман Полански), сценарий (Рональд Нарвуд). и мужскую роль (Адриен Броди). В качестве приложения к книге приведены отрывки из военного дневника капитана немецкой армии Вильма Хозенфельда — одного из спасителей В. Шпильмана от гибели в разрушенной Варшаве. ВСТУПЛЕНИЕ Мой отец до последнего времени избегал разговоров о том, что ему пришлось пережить во время войны, но все равно его прошлое вошло в мою жизнь, едва мне исполнилось двенадцать лет, когда я нашел в домашней библиотеке эту книгу. Из нее я узнал, почему у меня нет бабушки и дедушки со стороны отца и почему в нашем доме никогда об этом не говорят. Найденный дневник открыл для меня ту часть истории нашей семьи, о которой я не имел никакого представления… И мы по-прежнему обходим ее молчанием. Наверное, именно поэтому я не сразу понял, что пережитое отцом может представлять интерес и для других людей. В том, что эту книгу надо издать, меня убедил мой друг — немецкий поэт Вольф Бирман, который был уверен в ее исключительной документальной ценности. Живя в Германии, я уже в течение многих лет наблюдаю то состояние болезненного умолчания, которое установилось между евреями, немцами и поляками. Я надеюсь, что эта книга будет способствовать заживлению все еще открытых ран. Мой отец, Владислав Шпильман, не писатель. Он — пианист, композитор и деятельный участник культурной жизни. Кто-то сказал о нем, что это «человек, в котором …
На втором месте лучшей я считаю книгу Гектора Мало под названием "Без семьи" по этой книге я писала сочинение на экзамене в школе. В этой книге представлены самые увлекательные из произведений французского писателя Гектора Мало (1830–1907). Это романы «Без семьи» и «Ромен Кальбри». Их объединяет общая тема – приключения мальчиков-сирот, которым пришлось пережить много невзгод и не утратить при этом бодрости духа. Несмотря на грустные страницы, эти романы согреты юмором, оживлены веселыми и забавными эпизодами из жизни ребят. «Без семьи» – это рассказ о жизни и приключениях мальчика Реми, который долгое время не знает, кто его родители, и скитается по чужим людям как сирота.
Сейчас очень модно стало читать Японские комиксы,они очень популярны среди подростков. Называют их Манга — это пожалуй, главное японское достижение в области поп-культуры. На своей родине она составляет более трети всей печатной продукции, а объем ее рынка оценивается в 4,5 миллиарда долларов. Персонажи манги проникли повсюду: на экран (большая часть японской анимации, аниме, снимается по мотивам комиксов), в рекламу, на упаковки с продуктами. Японские комиксы давно уже преодолели национальные границы, их поклонники, называющие себя «отаку» («фанат» по-японски), есть едва ли не во всех странах мира. Если икебана для подавляющего большинства гайдзинов — всего лишь букет, а караоке — верный способ поругаться с соседями, то комиксы — многим понятная забава. Прародителем жанра считают жившего в XI–XII веках монаха Тоба, с помощью рисунков рассказывавшего истории о животных-оборотнях, а также о неправедных монахах. Само же понятие «манга» (дословно — «веселые картинки») для обозначения рисованных историй появилось на рубеже XVIII–XIX веков, а среди авторов, работавших в этом жанре, был и знаменитый Хокусай.
Один из моих самых любимых жанров: Сёдзё _ это произведения, придуманные и написанные в основном для женщин. В них обычно много романтики, и много внимания уделяется развитию характера, личности.
ЛУЧШИЕ 15 КНИГ ДЛЯ ДЕВУШЕК 1. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд Прекрасный и капризный юноша Дориан не хочет стареть. Талантливый художник Бэзил пишет его портрет и, сам того не зная, в буквальном смысле передает на холсте его душу. Теперь Дориан навеки молод, а портрет стареет вместо него. Прекрасный мистический роман про наивный эгоизм юных, про аморальность красоты и про то, как на самом деле страшно никогда не меняться.
2. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет “Жизнь взаймы”.
3. Ночь нежна. Френсис Скотт Фицджеральд Дорогие машины, виллы на Лазурном берегу, шелковые платья – а счастья нет. Любовный треугольник с участием врача по имени Дик, его молодой невротической жены Николь и юной легкомысленной актрисы Розмэри – главный роман о любви, силе и слабости.
4. Лолита. Владимир Набоков Можно бесконечно спорить о том, что это было – грязное извращение или чистое чувство, провокация или исповедь. Все неважно. Прочитать эту книгу про взаимоотношения сорокалетнего Гумберта и его тринадцатилетней падчерицы стоит хотя бы для того, чтобы понять, почему все мы иногда ведем себя так странно, общаясь со взрослыми мужчинами.
5. Заводной апельсин. Энтони Берджесс Бунтарская, культовая, жестокая и очень подростковая книга. Ее стоит прочитать, когда тебе 16, или не стоит читать вообще. Главный герой – юноша Алекс, хулиган, садист и жуткое чудовище насилует, убивает, говорит на странном сленге и неожиданно трансформируется в добропорядочного гражданина, сотрудника музыкального архива. Логики нет, есть только чудо, но вполне объяснимое – Берджесс начинал писать роман, думая, что умрет, а закончил, уже зная, что смертельный диагноз был ошибкой.
6. Превращение. Франц Кафка Кафка – писатель сложный мрачный. Юной девушке полюбить его непросто. Но попробовать надо. Новелла “Превращение” – абсурдистский памфлет на тему человеческого одиночества. Молодой коммивояжер Грегор в одно прекрасное утро просыпается омерзительной сороконожкой, тараканом, жуком, мерзкой гадостью, на которую его родная семья даже взглянуть боится. Если оставить в стороне модернистские шалости автора, понимаешь, что это все про жизнь, про иллюзорность любви, про уродство и одиночество каждого.
7. Милый друг. Ги Де Мопассан Классический французский роман с “антигероем” в главной роли. Молодой журналист Жорж Дюруа пытается пробиться в Париже. Он бездарен, жаден, труслив и безграмотен. Зато очень красив. Страшная история про то, как умные и талантливые женщины становится жертвами собственной слепоты. Этот роман – прививка от историй с альфонсами на всю жизнь.
8. Алиса в стране чудес. Льюис Кэрролл Великая сказка, посвященная маленькой девочке, знакомой автора. “Лолита” без признаков секса. “Алису” полезно перечитывать во взрослом состоянии, чтобы развивать фантазию, неожиданный взгляд на вещи и чувство юмора.
9. Алые паруса. Александр Грин Прекрасная, романтическая, с детства всем знакомая сказка про Ассоль, Грея и непоколебимую веру в мечту с простой и ясной моралью – любое чудо может случиться, если ты сам его совершишь. Для себя или для того, кого любишь.
10. Бродяги драхмы. Джек Керуак Вернувшиеся с войны двадцатилетние ветераны не нашли в Америке середины 40-х ни правды, ни достоинства – и принялись скитаться. Под звуки джаза в прокуренных клубах, под свист ветра сквозь щели товарных вагонов, под ломоту костей после ночевок на голой земле и, конечно, под бесконечные разговоры о христианстве, буддизме, коммунизме, анархизме – разговоры, в которых постепенно, по крупице, они открывали для себя смысл мироздания и смысл человеческой жизни.