Еленка
Мудрый пользователь
Лебедь из покрышки своими руками:
выбор материала Первоочередная задача – подбор инструментов для работы. От него зависит не только сложность процесса, который займет далеко не одну минуту, но и итоговый результат. Рекомендовано приспособить под такую скульптуру отслужившую свое шину со стёртым протектором. Помимо того, что лишний рельеф здесь не нужен, осуществлять резку по подобной поверхности будет значительно проще. Изначальный узор на шине особого значения не имеет. Хотя по продольному рисунку наносить схему и, впоследствии, резать, легче. Вдобавок, краска на неё ляжет с наименьшими проблемами.

Общая мягкость – тоже не последнее условие. В случае, когда материал можно подобрать, а не использовать только тот, что имеется сейчас под руками, стоит подыскать вариант без маркировки «Steel». Она означает, что внутрь резины для придания шине жесткости вмонтирован металлический корд. Для самого колеса это прекрасно, а вот для дальнейшей переработки покрышки – не слишком. Мало того, что резка по подобному исходнику радости не доставит, так еще и риск получения травмы через контакт с металлической проволокой возрастает. Идеальный корд – нейлоновый. Кроме шины следует задуматься об иных приспособлениях. В частности, разметка будет осуществляться с применением мела и рулетки. Резать материал удобнее любым сапожным ножом, лезвие которого предварительно старательно затачивается. Вдобавок, в ход пойдет «болгарка», а также электрический лобзик. Желателен отрезной диск. Дополнительно стоит приготовить дрель. К ней понадобится 2 сверла. Диаметр первого составит 3 мм, а второго – 10 мм. Сюда же подсоединяется моток стальной проволоки, которая пойдет на скобы, любой прут из металла длиной в 1,5 м, плоскогубцы. Для окрашивания нужны белая, красная краски и кисть.
выбор материала Первоочередная задача – подбор инструментов для работы. От него зависит не только сложность процесса, который займет далеко не одну минуту, но и итоговый результат. Рекомендовано приспособить под такую скульптуру отслужившую свое шину со стёртым протектором. Помимо того, что лишний рельеф здесь не нужен, осуществлять резку по подобной поверхности будет значительно проще. Изначальный узор на шине особого значения не имеет. Хотя по продольному рисунку наносить схему и, впоследствии, резать, легче. Вдобавок, краска на неё ляжет с наименьшими проблемами.

Общая мягкость – тоже не последнее условие. В случае, когда материал можно подобрать, а не использовать только тот, что имеется сейчас под руками, стоит подыскать вариант без маркировки «Steel». Она означает, что внутрь резины для придания шине жесткости вмонтирован металлический корд. Для самого колеса это прекрасно, а вот для дальнейшей переработки покрышки – не слишком. Мало того, что резка по подобному исходнику радости не доставит, так еще и риск получения травмы через контакт с металлической проволокой возрастает. Идеальный корд – нейлоновый. Кроме шины следует задуматься об иных приспособлениях. В частности, разметка будет осуществляться с применением мела и рулетки. Резать материал удобнее любым сапожным ножом, лезвие которого предварительно старательно затачивается. Вдобавок, в ход пойдет «болгарка», а также электрический лобзик. Желателен отрезной диск. Дополнительно стоит приготовить дрель. К ней понадобится 2 сверла. Диаметр первого составит 3 мм, а второго – 10 мм. Сюда же подсоединяется моток стальной проволоки, которая пойдет на скобы, любой прут из металла длиной в 1,5 м, плоскогубцы. Для окрашивания нужны белая, красная краски и кисть.