Как повысить лояльность клиентов

дароша

Популярный Пользователь
Наша московская компания работает над повышением уровня продаж, а также лояльности постоянных клиентов. Какие эффективные способы повышения лояльности, кроме скидок и акций, вы еще можете порекомендовать?
 
Последнее редактирование:

лима

Популярный Пользователь
Основными методами повышения лояльности клиентов, которыми мы пользуемся, является качественное обслуживание и обратная связь. Вам нужно своевременно отвечать на все вопросы покупателей, поддерживать с ними связь в социальных сетях.
 

магура

Популярный Пользователь
Мы например заказали организацию аутсорсингового контактного центра здесь Специалисты компании Цифровые Технологии постоянно поддерживают связь с нашими покупателями, ведут ежедневную обработку чатов, мессенджеров, e-mail, и голосового автоинформатора, отвечают на все вопросы. Это помогло нам повысить лояльность клиентов, качество обслуживания, увеличить продажи.
 
Последнее редактирование:

кирса

Популярный Пользователь
Лояльные клиенты - главная черта успешного бизнеса. Нужно регулярно общаться с клиентами через социальные сети, месенджеры, предоставлять новую информацию о своей компании, узнавать их потребности.
 

дошарка

Активный Пользователь
Все советы, которые дали вам предыдущие авторы, действенные на практике. Со своей стороны, в целях улучшения качества и уровня обслуживания, я хочу порекомендовать вам вести сбор отзывов и предложений клиентов. Можно например сделать анкету для создания своего маркетингового онлайн опроса на сайте Тестограф тут
 
Сверху