Самые дорогие автомобили современности

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем 1986_irina, 4 июн 2012.

  1. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Максимальный крутящий момент при этом достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в минуту. Такие показатели достигаются благодаря более высокому октановому числу биотоплива (E85) и лучшей способности к охлаждению.
    [​IMG]
     
  2. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    О максимальной скорости, которую сможет достигать этот суперкар, пока не говорится, но она вполне может превысить 400 км/ч. Так что…не стоит недооценивать биотопливо и его истинные возможности Но цена…Цена кажется такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.

    [​IMG]
     
  3. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция
     
  4. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, сравнимого по мировой популярности с Порше или Феррари. Однако именно эта компания производит автомашины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем.
    Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg применяет в выпускаемых машинах только самые передовые космические технологии.
    [​IMG]
     
  5. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Модель CCХ, Koenigsegg представил на всеобщее обозрение на автошоу в Женеве. Название модели – сокращенное Competition Coupe X, что в переводе означает «гоночный двухместный Х».
    Его создание Koenigsegg посвятила своему первому прототипу, увидевшему свет в 1996 году. Все модели компании имеют практически неотличимые конструкционные и технические характеристики, различие в их предназначении.
    Если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог общего пользования, то ССХ обладает значительным комфортом, девиз этого болида — «I travel at extreme speed».
    Koenigsegg стремится сохранить узнаваемость и уникальность конструкции своих автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных автомобилей вносить агрессию и напряженные линии в их дизайн.
    [​IMG]
     
  6. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Модель CCХ на наблюдателя производит впечатление футуристической и динамичной — низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет доминирующий характер в интерьере и создает впечатление кокпита болида.
    Усиленные кевларом и алюминиевыми конструкциями в форме сот, ходовая часть и кузов автомашин Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес машины составляет лишь 1180 кг. Отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Такой результат достигнут благодаря двухдверному кузову, жесткий съемный верх которого легко скрывается под передней крышкой багажника. Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет составляет лишь 10 см – этой машине очень важен качественный асфальт.
     
  7. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте создает хороший обзор блока цилиндров, каждая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg.
    [​IMG]
     
  8. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Разработанное новшество компании – вихревой генератор, или по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом. Он создает высокое давление во впускном коллекторе, направляя воздух непосредственно в воздухозаборник.
    В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ, при этом конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара.
     
  9. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Колоссальную мощь в 806 лошадиных сил создает V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, объем которого составляет 4,7 литра. 5700 оборотов на 920 Нм в минуту крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, стандартный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида.
    [​IMG]
    Он не экономен в городском режиме – его расход составляет 17 литров топлива с высоким октановым числом на 100 км, а максимальная скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.
     
  10. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Каждое движение, несмотря на большие нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в городском цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом высокий уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.
    Каждый экземпляр имеет свой собственный интерьер, по пожеланиям покупателя, кресло из углеродистого волокна подгоняется также индивидуально, лишь спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины внутри автомашины 112 см, она просторна и для высокого владельца и выше предыдущих моделей на 50 мм.
     
  11. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    9. Leblanc Mirabeau (765.000 миллиона долларов) Швейцария
     
  12. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Leblanc Mirabeau — швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м.
    [​IMG]
     
  13. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм — это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7, на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR, на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.
    Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg.
    [​IMG]
     
  14. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor, который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости.
    [​IMG]
     
  15. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой.
    Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. По своей сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях.
    [​IMG]
     
  16. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона. За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съемным верхом.
     
  17. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    10. SSC Ultimate Aero (740.000 миллиона долларов) Америка
     
  18. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    Самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день является SSC Ultimate Aero ТТ, который способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же принадлежит рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.
    [​IMG]
     
  19. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 километров в час (точнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.
    [​IMG]
     
  20. 1986_irina

    1986_irina Мудрый пользователь

    Сообщения:
    5.179
    Симпатии:
    631
    2,78 секунд до сотни — это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей