Макитра
Советник
Школьные годы были самыми счастливыми в моей жизни.
Без преувеличения абсолютно.
Школа - это ведь не только уроки и учителя.
Школа - это очень много всего интересного, и степень освоения этого интересного зависит только от тебя самого, как участника школьной жизни.
Я училась в трех разных школах, в трех разных классах и коллективах, и всех я до сир пор пор помню, знаю и рада видеть, и меня к слову тоже
У нас всегда была дружная компания. Мы учились во вторую смену и приходили раньше, чтобы поиграть в школьном дворе в мячик (это в 6-7 классе). И девочки, и мальчики.
Наш класс всегда участвовал во всех мероприятиях и в основном всегда побеждал.
Причем, в трех разных школах и классах ситуация повторялась.
Я ходила на все олимпиады, концерты, субботники, посиделки, дни именинника, дискотеки и все мне это нравилось!
Да, можно сказать, что мне повезло с классом, но ведь не все были активные, небольшая часть до пяти-восьми человек в классе оставалась не при делах, но основной костяк был активным.
У меня столько много воспоминаний о школе, столько фотографий! А сколько много у меня одноклассников по всему свету
Я когда с мужем начинала дружить со своим, мы гуляли по городу, я все время с кем-то останавливалась и здоровалась, и ответ всегда был один: "Ааа, это мой одноклассник"
И если говорят, что школа знаний не дает, то соглашусь, конечно, не дает. Особенно современная школа. НО она дает колоссальные знания о жизни. О жизни в коллективе, в обществе. Мне кажется, школа вскрывает очень много проблем, которые есть в нашей жизни, которые глубоко спрятаны внутри нас.
Какие там знания
По прошествии многих-многих лета, я точно могу сказать - преуспел в жизни не только тот, кто был отличником, но и троечники тоже
И вообще, уровень успешности в жизни не сильно зависит от количества баллов в аттестате
Я вот человек с отличным школьным аттестатом, с красным вузовским дипломом. И они мне ничего не дали. НИЧЕГО.
Домохозяйничаю понемножку
Все зависит от уверенности в себе и своих силах.
Вообще вся наша жизнь только от этого зависит.
А каким будет обучение - вообще не важно. Если ребенок не знает, чему хочет посвятить свою жизнь, не имеет своего призвания, своей мечты, не понимает будущего места в своей жизни, нужно разбираться именно с этим, а не с качеством и количеством образования.
Про учителей отдельная, конечно, тема.
Хочется много и долго писать, но в следующий раз, наверное.
Мне понравилась одна емкая фраза: в учителе (педагоге, тренере, наставнике) ребенок ценит прежде всего ЛИЧНОСТЬ. Независимо от предмета, от манеры обучения и т. д. Если это действительно, УЧИТЕЛЬ, то дети будут толпами за ним бегать и в рот заглядывать.
Посмотрите хороший советский фильм "Розыгрыш" с молодым Дмитрием Харатьяном. Там очень интересно тема учителя звучит в конце фильма.
Без преувеличения абсолютно.
Школа - это ведь не только уроки и учителя.
Школа - это очень много всего интересного, и степень освоения этого интересного зависит только от тебя самого, как участника школьной жизни.
Я училась в трех разных школах, в трех разных классах и коллективах, и всех я до сир пор пор помню, знаю и рада видеть, и меня к слову тоже

У нас всегда была дружная компания. Мы учились во вторую смену и приходили раньше, чтобы поиграть в школьном дворе в мячик (это в 6-7 классе). И девочки, и мальчики.
Наш класс всегда участвовал во всех мероприятиях и в основном всегда побеждал.

Причем, в трех разных школах и классах ситуация повторялась.
Я ходила на все олимпиады, концерты, субботники, посиделки, дни именинника, дискотеки и все мне это нравилось!

Да, можно сказать, что мне повезло с классом, но ведь не все были активные, небольшая часть до пяти-восьми человек в классе оставалась не при делах, но основной костяк был активным.
У меня столько много воспоминаний о школе, столько фотографий! А сколько много у меня одноклассников по всему свету


И если говорят, что школа знаний не дает, то соглашусь, конечно, не дает. Особенно современная школа. НО она дает колоссальные знания о жизни. О жизни в коллективе, в обществе. Мне кажется, школа вскрывает очень много проблем, которые есть в нашей жизни, которые глубоко спрятаны внутри нас.
Какие там знания

По прошествии многих-многих лета, я точно могу сказать - преуспел в жизни не только тот, кто был отличником, но и троечники тоже


Я вот человек с отличным школьным аттестатом, с красным вузовским дипломом. И они мне ничего не дали. НИЧЕГО.
Домохозяйничаю понемножку

Все зависит от уверенности в себе и своих силах.
Вообще вся наша жизнь только от этого зависит.
А каким будет обучение - вообще не важно. Если ребенок не знает, чему хочет посвятить свою жизнь, не имеет своего призвания, своей мечты, не понимает будущего места в своей жизни, нужно разбираться именно с этим, а не с качеством и количеством образования.
Про учителей отдельная, конечно, тема.
Хочется много и долго писать, но в следующий раз, наверное.
Мне понравилась одна емкая фраза: в учителе (педагоге, тренере, наставнике) ребенок ценит прежде всего ЛИЧНОСТЬ. Независимо от предмета, от манеры обучения и т. д. Если это действительно, УЧИТЕЛЬ, то дети будут толпами за ним бегать и в рот заглядывать.
Посмотрите хороший советский фильм "Розыгрыш" с молодым Дмитрием Харатьяном. Там очень интересно тема учителя звучит в конце фильма.
